Новости
ГлавнаяНовостиПополнение в большом списке дилерств компании "РОЗА ВЕТРОВ" - Катера "UMS"

Пополнение в большом списке дилерств компании "РОЗА ВЕТРОВ" - Катера "UMS"

16.09.2012

Пополнение в большом списке дилерств компании «РОЗА ВЕТРОВ» - катера UMS. Цель УМС-БОТ - предоставить потребителю самые современные надежные и безопасные лодки и катера. Начиная с 2003 года, продукция компании поставляется на экспорт. Сегодня катера и прицепы с маркой UMS эксплуатируются в России, Украине, Швеции, Финляндии, Норвегии, Республике Молдова, Румынии, Грузии, Гане. УМС-БОТ ежегодно обновляет модельный ряд и интенсивно наращивает объемы выпуска продукции. Это является возможным благодаря мощному научному и техническому потенциалу компании, которая со дня основания делает акцент на использование собственных технических разработок и создание наиболее полного цикла собственного производства. Моторный катер Ums 470 PL. Многоцелевой моторный катер, который имеет длину 4,7 м, а внутреннее пространство и мореходные качества как у катера UMS 500. Идеально подходит для активного отдыха, охоты, рыбалки. Изготавливается в открытом варианте с пластиковой отделкой кокпита. Рулевая и пассажирская консоли делят кокпит на две части. В кормовой части катера размещается диван-рундук. В носовой части оборудована платформа-рундук, состоящая из двух частей, в которых можно расположить снаряжение. Катер комплектуется двумя мягкими вращающимися креслами. Он великолепно ведет себя при ветре 4-5 баллов и волне 0,5-1,0 метр. Забираться с воды на катер удобнее с кормы, самоотливной рецесс не позволяет залить волной кокпит. По желанию заказчика, катер можно изготовить с одной консолью смещенной к заднему дивану, что обеспечит достаточно пространства, для 3-4 любителей спиннинговой ловли Моторный катер «UMS – 450 PL» . Компоновка – открытый кокпит, с двумя консолями. Консоли делят кокпит на две части. В корме размещается диван-рундук. Конструктивно представляет собою полумонокок с несущей обшивкой, подкрепленной силовым набором. Материал для изготовления обшивки катера – алюминиево-магниевый сплав АМг5М с толщиной борта - 3,0 мм, днища - 3,0 мм, с ребрами жесткости. Пространство между палубой и днищем заполнено пенополиуретаном для обеспечения аварийной плавучести при повреждении корпуса. Высокий борт и грамотно просчитанные обводы корпуса обеспечивают стабильное управление на волне. Палуба (пол кокпита) выполнена из пластика с нескользящим покрытием (квинтет). Трубопроводы и кабельрост - из ПВХ-гофрошланга. При строительстве катера использовались элементы и комплектующие ведущих производителей Европы и США – “Marine Power”, “VDO”, “Attwood”, “Ultra Flex”, “Osculati”, “UFO” (Италия), “Euro marine” (Германия).

Фото отчет